Navigation Menu+

Projects

3d PO gallery is a virtual exhibition space for me and for everyone. You can watch art via internet using 3d panorama tour technology in the interesting imaginary places. The first creative place, created by me personally is the Round Spatial Gallery with beautiful stained-glass ceiling and modern doors without handles. I hope and wish that new spectacular places will be created in future for this project, as well as the current space will be made more accurate and naturalistically.

Art project “Mimotion” –  a number of exhibitions which includes art works, special music, the mime (like live sculpture) and also the mime”s dance. Art works, mimes, music and dance are connected to each other by subject, colors and emotions. Any visitor can interact with the mime to get whole understanding of my art.

Realization of the project “Spectrum of meaning of life” began on June 2013 in a residence for artists in Canada. Each art object was created with Color theory (according to which each color has a simple psychological and physiological effects on humans) and an intuitive understanding of images, aspiring to life. Logotherapy by Viktor Frankl lies at the heart of this approach. After making of the five art objects, I conducted research of their impact on the emotional state of the viewer. Method WAM (SAM) questionnaire (methodology and diagnosis of well-being assessment (state of health), activity and mood) was used for the research of the impact of art objects on the emotional state of the viewer. Viewer completed questionnaire before viewing certain art object and after 5-15 minutes of seeing the art object from two sides. Using this information, I could identify the scale of impact which is most significantly. In total, 144 interviews were made within the research. The article containing the results of research was accepted for publication in scientific journals “Journal of Psychophysiology” and «Museum».

Меню навигации+

Проекты

3д ПО галерея — это виртуальное выставочное пространство для меня и для каждого. Вы можете наблюдать искусство через интернет, используя технологии создания 3д панорам и 3д туров, в интересных воображаемых местах. Первое креативное пространство, созданное лично мной, — это Круглая Пространственная Галерея с красивым витражным потолком и современными дверьми без ручек. Я надеюсь и желаю, чтобы в будущем были созданы новые захватывающие пространства в рамках данного проекта и также, чтобы данное помещение было визуализировано более натуралистично.

Арт-проект “Мимоция” — это ряд выставок, которые включают в себя мои художественные работы, музыку, мимов (в качестве живых скульптур), а также танец мима. Картины, мимы, музыка и танец связаны между собой темой, цветами и эмоциями. Любой посетитель может взаимодействовать с мимом для того, чтобы полностью понять мое искусство. Проект не имеет четких временных рамок, я просто использую эту идею для своих выставок.

Реализация проекта «Спектр смыса жизни» началась в июне 2013 года в резиденции для художников в Канаде. Каждый арт объект создавался с использованием теории цвета (согласно которой каждый простой цвет оказывает психологическое и физиологическое влияние на человека) и интуитивным пониманием образов, стремящихся к жизни. В основе такого подхода лежит логотерапия В. Франкла — лечение через поиск смысла жизни. Однако, логотерапия апеллирует не к отвлеченно философскому понятию «смысла жизни», а к потенциальному смыслу, присутствующему в жизни от момента к моменту, специфическому смыслу жизни данного человека в данный момент. После создания пяти арт объектов я провела исследование их влияния на эмоциональное состояние зрителя. Для исследования влияния арт объектов использовалась методика САН (Методика и диагностика самочувствия, активности и настроения), опрос проводился до и после осмотра арт объекта, для каждого арт объекта были выявлены шкалы, по которым влияние оказано на наибольшее количество опрошенных. Всего в рамках исследования было проведено 144 опроса. Статья, содержащая результаты исследования была принята к публикации в научных журналах «Вестник Психофизиологии» и «Museum».