Navigation Menu+

Beginning

Posted on Sep 22, 2013

Hello !

I’ll be gentle , i.e. brief. :)

I’m an artist who lives and works in St. Petersburg (but now, since 2012, the settlement Koltushi,  just outside the town) . I was born in 1985 in the Sverdlovsk  city, now this is Ekaterinburg. As a child I, like many other children, painted a lot , some of my drawings are very funny. Here is the collage we made it with my mother, entertain:

collagedetsky

I am a manager in the social sphere on the first higher education, graduated FINEK (Saint -Petersburg State University of Economics and Finance, edition 2007), a fairly big-name college and the fact that I graduated with honors says, unfortunately, only about my ability to learn. Maybe I made the wrong decision, but this step was quite logical after graduating from business school “Vzmakh” . I wanted to start a business and earn a lot of money, by the way. The business was started, but it did not work good enough. Now (2013), I have finally known, who I am and it must be said, is not that late, according to this article the most productive age of the artist – 35 years old … At the moment I am a student of the International School of Design in the direction of interior decoration that is closer to my desires and aspirations, and give me some of the skills that are not sufficiently developed strongly.

When I was at the University and did other boring work I painted regularly, studied independently, visiting some private lessons and, moreover, participated in exhibitions… People looked with favor on my works.

The turning point in my attitude to my art was meeting with a very talented and intelligent woman Ekaterina, who is my curator, manager and inspiration. She appreciated my works professionally and offered me a partnership. According to her “tip” Elena Prilashkevich – Ph.D., a member of the International Association of Art Critics ( AIS) – wrote a wonderful and interesting article about my art (article is very well to navigate in my work, to begin to understand and enjoy it) . Then my first solo exhibition and first sale are happened.  :)

Now I’m working on two projects : “Spectrum of Meaning of Life ” and “Other Worlds on Earth.” More information about these projects, I’ll write later, after the openning of the final shows.

By the way, I worked on the project “Spectrum of Meaning of Life” at the residence for artists Spark Box Studio, in a unique location in Canada – Prince Edward County, where , surrounded by inspiring nature ( so similar to Russian ) art studios, galleries and workshops are settled. I will write a separate text on my stay there because I have a lot of impressions, I need to scoop up the sea and pour it all on jars :)

The project “Other Worlds on Earth” is my first joint project! I work with an interesting photographer Denis Churin.

That’s all my introductory letter.  There are a couple of my very first independent works even in relatively adulthood :)

Then offer to go to the Portfolio section and shows, or just go back to homepage, flip through your favorite pictures.

————————————————————-


Share

Меню навигации+

Начало

Опубликовано сен 22, 2013

Здравствуйте!
Буду кроткой, т.е. краткой. :)
Я — художник, живущий и работающий в Санкт-Петербурге (т.е. теперь уже, с 2012 года, в поселении Колтуши, совсем рядом с городом). Родилась я в 1985 году в городе тогда еще Свердловске, а теперь уже Екатеринбурге. В детстве я, как и многие, довольно много рисовала, некоторые рисунки очень забавные. Это коллаж из моих рисунков, который мы сделали вместе с моей мамой:

collagedetsky

По первому высшему образованию я менеджер в социальной сфере, закончила ФИНЭК (Санкт-Петербургский Государственный Университет Экономики и Финансов, выпуск 2007), довольно именитый вуз и то, что я закончила его с красным дипломом говорит, к сожалению, только о моей способности к обучению. Наверное, тут я выбрала неверно, но после окончания бизнес школы «Взмах» это было довольно логично. Хотелось открыть свое дело и заработать кучу денег, между прочим. Дело открывала, но не сложилось. Сейчас (2013 год) я самоопределилась наконец-то, и, нужно сказать, не так уж и поздно, если верить этой статье: самый плодотворный возраст художника — 35 лет…  В данный момент являюсь студентом Международной Школы Дизайна по направлению Декорирование Интерьера, что уже ближе к моим желаниям и стремлениям и даст мне некоторые необходимые навыки, которые у меня либо отсутствуют, либо развиты недостаточно сильно.
Все время обучения и последующих мытарств я рисовала, регулярно обучалась самостоятельно, посещала некоторые частные уроки и, более того, участвовала в выставках, мое творчество более менее одобрялось.
Переломным моментом в моем отношении к своему искусству стала встреча с очень талантливой и умной женщиной Екатериной, которая является моим куратором, менеджером и вдохновителем. Она высоко и, главное, профессионально (все-таки искусствовед по первому высшему и экономист — по второму) оценила мои работы и предложила мне сотрудничество. По ее «наводке» Елена Прилашкевич – кандидат искусствоведения, член Международной ассоциации искусствоведов (АИС) – написала удивительную, интересную статью о моем искусстве (статья очень хорошо помогает сориентироваться в моем творчестве, чтобы начать понимать и получать от него удовольствие и пользу). Затем последовала моя первая серьезная персональная выставка и первые продажи. Ура! :)
Сейчас работаю над двумя проектами: «Спектр Смысла Жизни» и «Иные Миры на Земле». Подробнее об этих проектах я напишу позднее, после открытия итоговых выставок.
Кстати, над проектом «Спектр Смысла Жизни» я работала в резиденции для художников Spark Box Studio, в уникальном месте в Канаде — Prince Edward County, где в окружении вдохновляющей природы (так похожей на русскую) расположились арт-студии, галереи и творческие мастерские. О моем пребывании там я напишу отдельный текст, потому что осталось море впечатлений, нужно вычерпать это море и разлить все по баночкам :)
А проект «Иные Миры на Земле» — мой первый совместный проект! Я работаю с интересным фотографом Денисом Чуриным.
Вот и все мое вступительное письмо. Присовокуплю парочку моих самых первых самостоятельных работ уже в относительно взрослом состоянии :)


Далее предлагаю зайти в раздел Портфолио и Выставки или просто вернуться на главную, пощелкать понравившиеся картинки.

————————————————————-


Share